Интернет-реклама
Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:
- привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;
- размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах’,
- поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.
Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта. Элементами баннера являются:
- текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);
- графическая врезка (картинка-гиперссылка);
- гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).
Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:
- гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);
- возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;
- относительно доступные цены.
Примеры сайтов компании INTERFINANCE в сфере консалтинга:
http://www.deniskredit.ru
http://www.denisshevchuk.narod.ru
http://www.interfinance.ru
Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:
- узкая аудитория;
- небольшой технический охват;
- платность доступа.
Статьи по теме
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)